«Вещие сны. На модных кухнях»



Генеральный директор Юрий Титов в интервью анализирует деятельность своего детища и строит планы на будущее:

В 2006 году мы открыли самый большой салон (площадью 990 м?) «Модные кухни» – первый салон в России на тот момент, где были представлены кухни, декорированные кристаллами Swarovski». В 2007 году «Модные кухни» – это уже сеть магазинов, новое направление, новый бренд».

Как возникла идея создания проекта «Модные кухни»?
«Сама идея зародилась очень давно в связи с осознанием того, что наши гарнитуры благодаря своей динамичности, актуальности, соответствию последним веяниям мировой моды переросли привычное для всех понятие «кухни». Был товар, но не было наименования. «Модные кухни» – название, которое в буквальном смысле слова приснилось ведущему дизайнеру, точным образом выражает суть нового направления».

Что вы понимаете под словом «мода» и какой смысл вкладываете в направление «Модные кухни»?
«Слоган бренда звучит так: «Ваша кухня – ваша мода»! На самом деле, мода для всех разная, но в моем понимании это прежде всего соответствие стилю и актуальность».

Отличительной чертой вашей компании является наличие собственной дизайн-студии. Что это дает компании?
«Я считаю недостаточным просто объединять конструкторов для расчетов или проектирования – необходимо подбирать людей с творческим мышлением, смелых, креативных, интересующихся мировыми модными тенденциями, которые не боятся переносить дизайнерские идеи в новые плоскости. Наши профессионалы работают с дизайном кухонь так же, как с имиджем людей, комплексно рассматривая личностное пространство человека».

Какие из творческих идей вы считаете наиболее удачными, так сказать, фишками компании?
«Мы первыми в России стали инкрустировать фасады кухонных гарнитуров кристаллами Swarovski. Наша дизайн-студия, анализируя развитие этой тенденции в производстве одежды и аксессуаров, мысленно «примеряла» ее эксклюзивные качества на модели кухонь. В результате мы сотрудничаем со Swarovski, а в салонах появились новые уникальные гарнитуры, украшенные кристаллами. Безусловно, удачей можно назвать создание универсальной модели «Фаворит» с неограниченными возможностями подбора цвета, комбинирования материалов и фурнитуры. 

Даже самый требовательный покупатель найдет для себя индивидуальное решение, идеально подходящее для него. Принцип работы «для клиента» – один из основных в работе компании и производства, на который ориентированы не только мебельные салоны и дизайн-студия, но и  Департамент сервиса, и Служба качества».

Вы глава компании. Какой вы видите свою роль в ее процветании?
«Я считаю, что руководитель должен отвечать за все. Я несу ответственность за то,  какими путями и в каком направлении движется компания. Критично относясь к себе, я требователен и к окружающим и часто по итогам выделяю именно недоработки, а не достижения. Мне всегда хочется большего!»

А какие планы у компании на 2008 год? Каковы долгосрочные перспективы?
«Мы видим, что спрос на наши кухни выходит за пределы столичного мебельного рынка и пришло время расширять границы своей деятельности. Поэтому первоочередная задача – развитие дилерской сети по России. В перспективах компании освоение регионов, работа по системе франчайзинга, новые объемы и совершенствование производства.